Top.Mail.Ru
.
 
Описание возврата услуг

В соответствии с Законом PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в случае ненадлежащего оказания услуг по скалолазанию в соответствии с договором публичной оферты об оказании услуг по скалолазанию на скалодроме Сlimb Lab и условиями оказания услуг на скалодроме Сlimb Lab, размещенными на информационном стенде и на сайте climb-lab.ru/documents (далее – услуги), Посетитель имеет право на уменьшение цены за услуги на сумму ненадлежаще оказанных услуг. В случае неоказания услуг, Посетитель имеет право на отказ от исполнения договора и на возврат суммы (стоимости) за фактически неоказанные услуги. Для этого Посетитель должен в письменной форме заявить о своих требованиях и написать претензию о возврате части суммы за ненадлежаще оказанные услуги или полной суммы за неоказанные услуги и оставить ее у администратора. Срок возврата уплаченной за работу (услугу) денежной суммы составляет 10 дней с момента получения претензии. Возврат осуществляется при установлении факта ненадлежащего оказания услуг или неоказания услуг.

Также Посетитель имеет право и мы, команда скалодрома Сlimb Lab, просим сообщать все свои замечания и предложения в целях усовершенствовании качества оказываемых услуг. Свои замечания и предложения просим сообщать тренеру и/или в книге отзывов и предложений, расположенной на информационном стенде скалодрома Сlimb Lab.


Следите за нашими новостями: